Порядок возврата тухлого мяса в магазине

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-47-72. Это быстро и бесплатно! Оглавление:

  • Как вернуть?
  • Закон «О защите прав потребителей»
  • Определение
  • Порядок и правила обмена товара ненадлежащего качества
  • Сроки
  • Ваши права и условия возврата/обмена
  • Шаблон заявления или как оформить возврат
  • Претензия
  • Нюансы
  • Обсуждения

Как вернуть? Далеко не все товары можно проверить при покупке. А в некоторых случаях серьезные недочеты или неисправности товара проявляются только после нескольких раз его использования.

Как вывести неприятный запах? средства odorgone уже в украине!

Важноimportant
Делаем обработку во всех легко- и труднодоступных местах, отворачивая, при необходимости, уплотнительные резинки. В микроволновой печи также распыляем средство на все панели, дверцу и другие элементы.
Инфоinfo
Не заливаем перфорационные отверстия на стенке, так как это излучатель микроволн. Так же аккуратно работаем с панелями управления, кнопками и т.п, не «заливая» их Одоргоном, ибо основа средства вода – проводник электричества.

Всегда будьте аккуратны, работая с электрическими приборами! Для того что бы все натуральные компоненты Одоргона, а их более тридцати, вступили в реакцию нейтрализации молекул неприятного запаха, необходим кислород (воздух). Поэтому, после обработки не закрываем, а лишь прикрываем дверцу, для доступа кислорода, и оставляем на 3 часа.

Далее, по мере необходимости, проводим обработку еще 2 раза, с интервалом 3 часа.

Возврат техники в магазин в период 15 дней.

Основные пункты грамотно составленной претензии:

  • название организации или юридического лица, на чье имя составляется претензия;
  • имя, фамилия, отчество и контактные данные покупателя;
  • точная дата совершения покупки и факт наличия документа, который это подтверждает;
  • указание на отсутствие или наличие срока годности товара;
  • перечисление всех недостатков товара, которые были выявлены в процессе его эксплуатации;
  • ссылка на соответствующую главу и статью Закона «О защите прав потребителей»;
  • четкая формулировка всех требований, предъявляемых к торговой организации;
  • дата составления и подпись покупателя.

Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, а на втором он должен расписаться, поставить дату принятия претензии и штамп магазина.

Просмотр темы

В нем обязательно должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество покупателя;
  • его паспортные данные;
  • контактный телефон;
  • номер чека и сумма, на которую была сделана покупка;
  • причина, по которой потребитель просит вернуть ему деньги;
  • конкретное описание недостатка товара;
  • число и подпись.

В каждом магазине продавцы обязаны предоставить готовый бланк этого документа, заполнить который не составит никакого труда. После рассмотрения заявления представитель администрации торговой организации обязан позвонить покупателю и сообщить ему о принятом решении.
Претензия Претензия продавцу на возврат товара ненадлежащего качества может быть составлена в произвольной форме, так как нет четко оговоренных требований к ее содержанию.

Обмен и возврат товара

Вниманиеattention
Претензия и сам товар предоставляются продавцу. Если между потребителем и продавцом возникнут разногласия по поводу определения причин, которые вызвали появление у товара недочетов, то возможно проведение экспертизы за счет торговой организации. Покупатель может лично присутствовать при проведении экспертизы.
Это желательно сделать, чтобы избежать нечестных «корректировок» результатов экспертизы в пользу магазина. Не лишним будет и оформление акта передачи товара продавцу с указанием в нем всех недостатков товара, а также последующая его упаковка, которая исключит оказание постороннего воздействия на него до проведения экспертизы.
После проведения экспертизы (на ней лучше присутствовать) будет составлен акт, в котором должна быть указана причина возникновения недостатка.

Правила возврата продуктов питания в магазин

В данном ФЗ в качестве недостатка товара признается его несоответствие:

  • требованиям, изложенным в законодательных и нормативных актах;
  • условиям предварительной договоренности, достигнутой между продавцом и покупателем;
  • требованиям, которые обычно предъявляются к данному типу продукции;
  • целям потребителя, о которых был проинформирован представитель торговой организации;
  • описанию или образцу, продемонстрированному покупателем во время совершения сделки или до нее.

Согласно Закону обычный недостаток товара может быть признан существенным в том случае, если:

  • его невозможно устранить;
  • он вновь проявляется после исправления;
  • его устранение может потребовать затрат, намного превышающих стоимость самой продукции.

По смыслу этих определений можно вывести и понятие товара ненадлежащего качества.

Как оформить возврат и обмен товара ненадлежащего качества?

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Leave A Comment