Основание для признания аукциона несостоявшимся если единственная заявка признана несоответствующей

Основание для признания аукциона несостоявшимся если единственная заявка признана несоответствующей

Федерального закона в порядке, установленном статьёй 7. Федерального закона. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 2.

  • В) протоколов, составленных в ходе осуществления закупки (копии Если обращение направлено по результатам несостоявшегося Образец обращения заказчика в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся.
  • Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся Путеводитель по контрактной системе.1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68.
  • Протокол подведения итогов электронного аукциона (ни один. Образец протокола о несостоявшемся электронном аукционе.

Информация по закупкам

Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке; 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона; 3) аукционная комиссия в течение трёх рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.

Мы вам перезвоним

Необходимо отметить, что при проведении повторного конкурса заказчик должен продлить срок исполнения контракта не менее чем на срок, необходимый для проведения повторного конкурса. Также он вправе увеличить начальную (максимальную) цену контракта, но не более чем на 10% от начальной (максимальной) цены контракта, признанного несостоявшимся. Если же и повторный конкурс будет признан несостоявшимся, заказчик должен внести изменения в план-график и, при необходимости, в план закупок, после чего он будет вправе провести запрос предложений или осуществить закупку иным образом.

Статья 71 44-фз — последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка; б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе; 4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона. 3.

Последствия признания конкурса несостоявшимся

При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта.Ранее в ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов предусматривалось, что в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.
ОАЭФ) несостоявшимся. Протокол. признания электронного аукциона несостоявшимся. Участник (допущенный) есть, с. В. протоколе указывается. Фиксация. факта: электронный аукцион признается (указывается причина) несостоявшимся.
Причина. признания аукциона несостоявшимся: допущен и/или заявился только 1 участник. Инфо о. том, что с этим участником будет заключен гос. Если были. иные участники, но их заявки отклонены, то указываются причины отклонения.
Протокол. признания электронного аукциона несостоявшимся. Вообще не было подано заявок. В протоколе указывается. Фиксация. факта: электронный аукцион признается (указывается причина) несостоявшимся.

Инфоinfo
Причина. признания аукциона несостоявшимся: не подано заявок. Протокол несостоявшегося. ЭТП, является документом, в котором. ОАЭФ) несостоявшимся, а. Последствия. факта признания электронного аукциона несостоявшимся.

Важноimportant
Главная | Для ПОСТАВЩИКА по 44-ФЗ | Открытый конкурс Согласно ст. 31 Закона N 94-ФЗ в случае признания конкурса несостоявшимся заказчик по своему выбору может либо провести повторный конкурс, либо согласовать с уполномоченными органами возможность заключить контракт с единственным поставщиком. В отличие от этого нормы Закона № 44-ФЗ такого права выбора заказчику не предоставляют. Так, например, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе, открытый конкурс признается несостоявшимся, а заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В свою очередь, если по окончании такого срока не подано ни одной заявки, заказчик обязан внести изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществить проведение повторного конкурса или новой закупки.
Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе; 4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана: а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе; б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе. 3.1.
На участие в аукционе в электронной форме была подана 1 заявка.Можно ли заключить контракт с этим участником без согласования с контролирующим органом? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:В рассматриваемой ситуации получение согласия контрольного органа для заключения контракта с единственным контрагентом не требуется. Обоснование вывода:В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся (ч. 16 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», далее — Закон N 44-ФЗ).
Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке; 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе; 3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, установлены ч. 1 ст. 71 Закона N 44-ФЗ. Согласно п. 4 этой части, если участник, подавший единственную заявку, и сама заявка признаны соответствующими требованиям Закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе, с таким участником заключается контракт в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 данного Закона в порядке, установленном ст. 70 Закона N 44-ФЗ. Согласно п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ) для заключения контракта в соответствии с ч.
1 ст. 71 данного Закона не требуется получение согласия контрольного органа. Аналогичные разъяснения содержатся в совместном письме Минэкономразвития России и ФАС России от 20.01.2015 NN 658-ЕЕ/Д28и, АЦ/1587/15.

Leave A Comment