Конспект занятия во второй младшей группе на тему рыбы

Конспект занятия во второй младшей группе на тему рыбы

Есть на земле огромный домПод крышей голубой,Живут в нем солнце, дождь и гром,Лес и морской прибой.Живут в нем птицы и цветы,Веселый звон ручья.Живешь в том светлом доме тыИ все твои друзья.Куда б дороги не вели,Всегда ты будешь в нем.Природою родной землиЗовется этот дом. Скачать конспект занятия «Красная книга» Обо всём на свете: В наши земли картофель в был завезен довольно поздно, в самом начале 18-го века, когда вся Европа уже давно употребляла этот продукт. Первые клубни привёз из-за границы известный новатор Петр I, которому по душе пришлись различные блюда …

Красная книга, конспект занятия по экологии

Вниманиеattention
Этот бельчонок был очень любопытен и доверчив. Ведь маленькие бельчата не понимают, где может таиться опасность, не знают ещё своих врагов. Им всё интересно в этом огромном мире. Я смотрел на бельчонка и думал о том, как хорошо было бы, если бы у белок и других симпатичных зверюшек на всю жизнь оставалось только любопытство и доверие к человеку.
Важноimportant
И чтоб человек никогда не обманывал их доверия. 105 слов Текст для диагностики техники чтения № 2 во 2 классе Пчёлки. Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг.
Выглянули они в окошечко — разведать, ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер? Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло.

Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста

Инфоinfo
Дерево, трава, цветок и птицаНе всегда умеют защититься.Если будут уничтожены они,На планете мы останемся одни. И вот ученые решили издать Красную Книгу. Но почему именно красную, а не какого-либо другого цвета? Потому что красный цвет – цвет опасности! Внимание! Остановись, оглянись, подумай, человек! Подумай о природе! Не слишком ли вольно мы пользуемся щедростью природы? Все только берем и берем.
Вот так выглядит Красная Книга Крыма. (Показ). А есть и Красная Книга Украины. И другие Красные Книги. Как вы думаете, от человека зависит красота природы? А всегда ли человек помогает природе? (Ответы детей).
А ведь мы крепко-накрепко связаны с растениями и животными. Уничтожим птиц – насекомые съедят всю зелень – люди не смогут есть плоды, овощи.
Так всегда происходит в природе: исчез один – заболел другой – погиб третий. Взгляните на эти картинки. (Показ).

Педагогические идеи

На них изображены животные, птицы, насекомые которые нуждаются в защите. Их в Крыму осталось мало. Кого вы узнаете на этих картинках? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Птицы-рыбы-звери» Предлагаю вам поиграть в игру. Нужно все эти картинки разложить в разные коробки. В коробку с изображением жука складывайте картинки с изображением насекомых.

В коробку с изображением дятла …? Птиц. В коробку с зайцем …? Зверей. В коробку с дельфином …? Морских обитателей. Растения тоже нуждаются в нашей защите. (Показ). Многие из этих растений вам знакомы. Какие? (Ответы детей). А ведь их тоже осталось мало. В старину люди разумно пользовались дарами природы. Никогда не убивали самок и детенышей, выпускали из сетей рыбью молодь и рыб с икрой, рубили только старые и больные деревья. К сожалению, в наши дни люди забыли об этих добрых традициях предков.

Экологический проект «не губите реку»

Однажды Винтик и Шпунтик задумали соорудить пылесос для уборки помещения… Трудились они целый день и целую ночь, и только наутро пылесос был готов. Все ещё спали. Но Винтику и Шпунтику очень хотелось проверить, как работает пылесос. «Сначала почистим ковёр в спальне», — предложил Шпунтик. Он включил пылесос, и пыль с ковра так и полетела в трубу.

Поток воздуха был так силён, что в трубу засосало чулки Растеряйки, которые случайно валялись у него под кроватью. Потом сдуло со стола ручные часы доктора Пилюлькина и тоже засосало в трубу.

Винтик и Шпунтик ничего не заметили. Под столом стоял ящик с красками художника Тюбика. После того как Винтик почистил пыль под столом, количество красок в ящике значительно поуменьшилось. «А теперь попробуем чистить одежду», — сказал Винтик и начал чистить пиджак Торопыжки. Пыль из пиджака так и полетела в трубу, а вместе с пылью и пуговицы.

Для дошкольников

Мы с детьми решили не оставаться в стороне. Всю неделю рисовали плакаты. Надо было видеть гордость детей, которые заняты делом спасения Сосыки! На полуватманских листах было нарисованы красочные плакаты, главный девиз которых: «Берегите реку». В выходные дни на берегу за мостом появились наши плакаты 7. Письма детей. Дети написали письма с помощью взрослых. Предварительно они рассказывали, что будут писать. Письма готовы. Кому их направить?. 8. Настольно-печатные игры. Настольно-печатные игры, по сложившейся в нашей группе традиции, мы делаем сами, вместе с детьми. Игры, сделанные своими руками с активным участием самих детей, наиболее любимы и заигрываются, в прямом смысле слова, до дыр. Вначале вместе с детьми обсудили, какие игры о реке можно сделать. Выбрали наиболее интересные идеи. Общим голосованием решили, какую игру будем делать. Совместно придумали название игры, сюжет, правила.

Новости

Помогите нам! Ведущий: Дети, как мы можем помочь реке? (Ответы) Давайте очистим её. Дети очищают. Гости благодарят и уходят. Ведущий: Ребята, вы, конечно, понимаете, что это сказка.

Но такое может случиться с настоящей рекой и помочь ей будет трудно. Как же мы можем спасти наши реки, моря? (ответы) Дети, если вы согласны помогать нам, если хотите, чтобы наши водоёмы были чистыми, мы можем вас принять в наше общество «Защитников природы». «Защитники природы» принимают в сои ряды детей, прикрепляя им эмблемы. Ведущая: Поздравляем вас, отныне вы тоже «Защитники природы».

Напоминаем вам, что должны делать защитники природы. Защитник: Экономно использовать воду, плотно закрывать краны, не загрязнять водоёмы, останавливать тех, кто бросает мусор в водоёмы, убирать за собой мусор на берегу озера, реки, в лесу.

Надо всем людям научиться уважать нашу природу и любить её. 6) Плакаты.

Leave A Comment