Колеса низкого давления из колес газонов

Колеса низкого давления из колес газонов

  • Прикол от ТРЭКОЛ Автомобили ТРЭКОЛ уже более десятилетия активно покоряют российский рынок внедорожников. Сегмент обычных дорожных автомобилей,…
  • Фермер? тебе ТРЭКОЛ ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041 Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от…
  • Уральский Полярник из Москвы Добыча газа и нефти — одно из наиболее прибыльных дел, которое приносит – ну или приносило государству десятки тысяч рабочих мест и…
  • Большие колеса для ШЕРП Новый серийный болотоход В Москве на выставке Moscow Off-Road Show 2015 появился новичок — компания ШЕРП презентовала одноименный снегоболотоход….
  • Альткам 2002 АЛЬТКАМ-2002 – результат упорного и долговременного труда OOO НПО «АТОН ИМПУЛЬС» из г. Набережные Челны. Разработчики взяли во внимание все…

Снип 2.04.02-84*. водоснабжение. наружные сети и сооружения

Многим может…

  • СКБ-600 Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Газстроймашина» уже три десятка лет является одним из наиболее квалифицированных объединений…
  • Братская Кооперация Белорусский автопром (или вездеходопром) уже давно может похвастаться значительным достижениями в создании отдельных моделей…
  • Газель на больших колесах Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного…
  • Пегас — это когда не было Литвины История создания «Пегас» — творение белорусского конструктора Виталия Мазуркевича, который создаёт вездеходы на шинах сверхнизкого…
  • Липецкие Мурашки Липецкий завод Малых Коммунальных Машин (ЛЗМКМ) — относительно молодое предприятие, которое преимущественно занимается модификацией уже…

Изготовления шин низкого давления

Для этого прорезаем окошко, кусачками перекусываем один из витков, и намотав проволоку на плоскогубцы вытаскиваем ее по всему диаметру. Затем производим прорезку всей боковины по направлению от корда до протектора на расстоянии 7-10 см друг от друга.
Глубина должна доходить до первых слоев корда. С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка.
Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда. Формирование протектора будущей шины следует начинать с графической разметки.

Инфоinfo
Рисунок протектора в шинах низкого давления своими руками определяется функциональным назначением, сложностью и фантазией. Наиболее распространенным и простым в изготовлении является вариант «елочки» с центральной ребордой или без таковой.

Как переделать уаз на шины низкого давления?

Стоит упомянуть о том, что лучшими исходниками для экспериментов являются колеса от авиационной техники. Они рассчитаны на значительную нагрузку. Их структура и свойства однозначны во всех направлениях.

Можно использовать шины, бывшие в употреблении. Для того чтобы ознакомиться с фронтом работ, следует представить конструкцию покрышек. Многослойный «пирог», названный автомобильной шиной, представляет собой череду разного рода оболочек, составленных из металлизированных нитей, тканевой основы, несходных покровов резины.

Важноimportant
Алгоритм процесса Суть работы состоит в планомерном избавлении исходной покрышки от нескольких наслоений. Выполняется согласно заранее продуманной схеме. Основную часть материала снимают с протектора и боковин.
Демонтируют крепежные сердечники. Роль ребер жесткости в конструкции шин низкого давления играют выпуклые элементы узора, оставшиеся нетронутыми.

Шины низкого давления своими руками

Исходный материал Прежде чем приступить к изготовлению колес низкого давления потребуется найти исходный материал. Наиболее подходящими будут камеры для вертолетов или самолетов.

Характеристика используемой там резины соответствует повышенным требованиям эксплуатации установленных в авиации, что обеспечивает длительный срок службы. Старые шины от грузовиков вполне подходят В таких камерах структура и толщина во всех точках одинакова, что существенно облегчает процесс изготовления и долговечность шины.

Тем не менее, относительная дороговизна и дефицит заставляет искать другие пути решения. Возможно, одним из оптимальных решений в этом случае являются шины грузовых автомобилей.

Физические и временные затраты в этом случае с лихвой компенсируют финансовые.

Вездеход, снегоход, болотоход!

Для основы лучше подбирать шины от грузовиков Прорисовав весь рисунок, приступаем к нарезке контуров. При этом лезвие ножа ставится под таким углом к поверхности, что бы сечение протектора имело форму правильной трапеции.

Таким образом, прорезав все торцы очерченного рисунка можно приступить к обдирке. Обычно подготовительный процесс занимает большую часть времени и требует усидчивости и терпения.

Тем не менее, именно от подготовки будет зависеть сам процесс обдирки, его скорость и точность. Процесс обдирки При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора.

Вниманиеattention
Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка. Кусачками цепляем клык, и постепенно увеличивая натяжение троса лебедки, ножом подсекаем боковые грани.

Колеса низкого давления

Так как “голая” камера подвержена повреждениям об острый лед, камни и другие препятствия, распространена такая мера повышения живучести: самодельные колеса низкого давления обувают в облегченные покрышки. Самодельная покрышка Для этого используют либо разрезанную камеру такого же размера, как и основной баллон, либо используют облегченные стандартные покрышки от различной техники. Пример изготовления облегченной покрышки по методу А. Кокшарова из Карелии В своей методике автор использует принцип надрезания лишних слоев резины на покрышке (с помощью болгарки с самодельным ограничителем) и их удаления. Попутно он нарезает новый рисунок протектора, такой, какой ему нужен. По его словам, переделке поддаются практически все покрышки, которые выпускаются отечественной промышленностью.

Делаем колеса низкого давления своими руками

Обдирка шин для вездехода Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место.

Инструменты Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин.

Дралка — лебедка на основании Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими.

Приступаем к изготовлению Для начала избавляемся от наружного пучка проволочного корда.

Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция

Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла.

Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:…

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и…
  • Еще Трэкол, теперь Лесник Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические…
  • Лопасня, доедет ли она до Полюса? Раздутое величие Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс».

    Конструктор этого чуда уверял многих…

  • НИВА на МАРШ Автомобиль «Нива» произвел революцию на мировом рынке компактных и комфортабельных автомобилей с повышенной проходимостью.

Leave A Comment